5 шагов, убивающих сайт

Are you a budding photographer at heart? Before jumping into learning professional photography, discover what type of photographer you are.

Тот, кто работает в индустрии веб дизайна часто слышал о том, что сайты не работают и интернет не приносит желаемый результат. Чаще в этом обвиняют студию, но на самом деле это не всегда справедливо. Так что прежде чем делать выводы надо проанализировать ситуацию.

Разумеется разработчики совершают ошибки, но далеко не всегда.

Итак, что нельзя делать, если вы хотите, чтобы сайт работал, приносил доход или создавал положительную репутацию вашей компании?

1 шаг, который убьёт ваш сайт — неверное представление о том, зачем вам нужен сайт и каким он должен быть.

Если вам нужна визитка, а вы замахиваетесь на значительный проект, если вы хотите продавать через сайт, но не готовы заниматься магазином, то сайт не будет работать. Для достижения определённых задач необходимы конкретные ресурсы и если их нет, если вы не готовы вкладывать силы, то сайт не будет работать.

2 шаг, убивающий ресурс — неверное представление о расходах.

Сайт требует вложений, и если вы рассчитываете на привлечение клиентов, то вам нужно понимать во сколько обойдётся не только создание, но и поддержка, продвижение, реклама.

3 шаг — отсутствие стабильности.

Развитие сайта требует чёткости и стабильности. Не стоит забывать о том, что поисковые системы это машины, которые действуют строго в рамках алгоритма. Так что нарушение чётко заданных схем и поведенческих факторов приводит к тому, что позиции сайта будут падать.

4 шаг — отсутствие дисциплины.

Многие клиенты искренне считают, что достаточно оплатить услуги студии и сайт будет продвинут. При этом нет того, кто будет отвечать за предоставлении информации. А ведь информация должна быть предоставлена своевременно, в нужном объёме, качестве и формате. Без информации не может быть продвижения.

5 шаг — отсутствие обратной связи.

Если вы хотите чтобы продвижение или реклама были эффективны вам необходимо чётко понимать в какой точке вы находились, куда и какими темпами вы двигаетесь. И если вы отказываетесь предоставлять данные о том, какие результаты достигнуты, а бывает, что клиент мотивирует отказ коммерческой тайной, то невозможно адекватно оценивать эффективность работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *